Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Время - деньги!

Архив записей
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 294
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего кентов: 1
Бродяг: 1
Зарегенных: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Всё о скутерах

Главная » Архив материалов
По словам очевидцев, автомобиль ГАИ преследовал нарушителя, подрезал дорогу и едва не сбивал его.

«Я услышал вой сирены, а затем крики из мегафона — остановись, а то сейчас твои мозги по асфальту раскатаем, — рассказал один из очевидцев Владимир Хапчук и добавил, что погоня закончилась смертью скутериста, а гаишники скрылись, передает 5 канал.

Для оформления ДТП приехала машина ГАИ, но другая. "Они начали выяснять о скутеристе. А я говорю — где же машина патрульная? А они — какая машина? Я говорю — которая за ним гналась. Они только переглянулись”, — рассказывает другой очевидец.

В свою очередь в ГАИ заявили, что в аварии виноват сам скутерист, потому что не остановился по требованию стражей порядка. "Через громкоговорящее устройство водителю было предложено остановится, а он свернул в ... Читать дальше »
Просмотров: 662 | Добавил: admin | Дата: 27.05.2011 | Комментарии (0)

Крошечный прицеп QTvan предназначен для буксировки особым классом скутеров – так называемыми «Mobility Scooter», представляющими собой кресло-коляску для пожилых или просто любителей неспешных прогулок.



Британская ETA выпустила оригинальный прицеп для не менее оригинальных персональных транспортных средств – мобильных кресел-колясок. По своей конструкции они сильно напоминают всем знакомые скутеры, но имеют не менее трех колес, а чаще всего четыре. При этом они в полном смысле слова являются «креслами» - водитель находится именно в персональном кресле (иногда с подлокотниками), а сам процесс управления таким транспортным средством максимально упрощен. Наибольшая допустимая скорость их не превышает 13 км/ч.

Этот достаточно новый класс персональных транспор ... Читать дальше »
Просмотров: 649 | Добавил: admin | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)

Мопеды *, приобретенные до 23 декабря 2009, снова можно зарегистрировать без документов об их законное приобретение. Кабинет Министров Украины Постановлением № 436 от 20 апреля 2011 внес изменения в Порядок государственной регистрации транспортных средств.

Обязательная государственная регистрация мопедов была введена Постановлением КМУ от 23 декабря 2009 № 1371. Приобретенные ранее мопеды правительство Юлии Тимошенко позволил регистрировать до 1 июля 2010. Позже этот срок продлил до 1 ноября того же года правительство Николая Азарова. И вот теперь последний срок с Порядком регистрации убран совсем.

Но «упрощенная процедура» регистрации мопедов для многих владельцев оказывается усложненной на этапе получения справки Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра при УМВД Украины в Черниговской области. Причиной тому - требование снять головку двигателя для замера объема цилиндра.

Как пояснили специалисты центра, криминалист ... Читать дальше »
Просмотров: 1132 | Добавил: admin | Дата: 14.05.2011 | Комментарии (0)



Итальянский концерн Piaggio представляет модель скутера Beverly образца 2010 года. Новый Beverly подвергся переделкам как по дизайну, так и по технической начинке аппарата.

Этот скутер, когда он только появился, ознаменовал собой настоящую революцию на рынке скутеров, в конкурентоспособном престижном сегменте большеколесных машин.

С 2001 года было продано примерно 270 000 этих скутеров.

В 2010 машина получила новый, оригинальный и стильный дизайн, одновременно четко напоминающий о легендарном прошлом этого средства передвижения. Новая двойная передняя решетка, указатели поворота встроены в фары головного света. Хромированные элементы в площадках для ног.

Спортивный вид, более современные линии, все цветовые схемы подразумевают окраску машины в два цвета. В облике скутера невыразимо угадывается настоящая итальянская пород ... Читать дальше »
Просмотров: 760 | Добавил: admin | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

Можно отпечатать подложку приборки на принтере, подложить снизу и сверху слой прозрачного пластика, и получится эксклюзивная приборка с оригинальный дизайном и на 80 км/ч, а не на 60 км/ч (это на jog, а на dio - от силы на 70) без изменения механизма спидометра! Это возможно за счет того, что на родной приборке отсчет скорости начинается не с самого низа, а с середины и заканчивается не в самом низу спидометра, а раньше. 

Теперь, где было 0 км/ч, стало 10 км/ч и т.д. (стрелку просто подвинул вниз и немного укоротил, чтобы свободно ходила покругу - ее пружина выдержит примерно 160 км/ч или 2 круга вокруг оси). Далее на компе делаю образец (при помощи paint и photoshop), долго думал, как ввести в комп точный контур приборки, в итоге просто приложил старую приборку к экрану и обвел. Остается придумать дизайн. Последняя сложность - подобрать масштаб, чтобы опечатать приборку правильного размера. Поскольку на той части приборки, которую я опечатал на фотобумаге (обычная бумага при по ... Читать дальше »
Просмотров: 1250 | Добавил: admin | Дата: 12.05.2009 | Комментарии (0)

Испанская компания APC Systems представила на российском рынке свою инновационную разработку - мотоциклетный шлем со встроенной подушкой безопасности и интеллектуальным блоком управления: подушка срабатывает ТОЛЬКО в случае столкновения мотоцикла с прекградой!

Подушка безопасности размещена по периметру всего шлема и в случае срабатывания, надежно защищает шею пилота и верхнюю часть позвоночника. По своему действию, эту защиту можно сравнить с уже вошедшим в стандартный набор зарубежных райдеров "ошейник безопасности" - Neck Brace: после срабатывания клапана, подушка спасает от перелома шейные позвонки.

В отличие от разработок прошлых лет, когда распознать "падение/столкновение" изобретатели пытались всяческими аналоговыми способами - через гироскопы и по положению шлема относительно поверхности земли, APC Systems пошли другим путем. На мотоцикле постоянно закреплен "мозг" системы: "черный ящик" постоянно анализирует характер движения мотоцикла и положение шлема.

... Читать дальше »
Просмотров: 908 | Добавил: admin | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (1)

С 1 января 2010 года все скутеры, независимо от объема, подлежат государственной регистрации.

Данные изменения, правда, планируются не в Российской Федерации, а на Украине, об этом 12 февраля сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец (Sergey Kolomiets). В 2009 году украинскими "даишниками" будет проведена широкая разъяснительная работа, а начиная со следующего года у всех скутеров появятся государственные номера.

Водителям скутеров придется получать и водительское удостоверение, согласно закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" N586-VI от 24 сентября 2008 года, список водительских категорий был расширен, в частности, к уже существовавшей категории "А" добавилась и категория "А1", которая дает право на управление скутером.

Непонятным остается порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров, ведь многие в ... Читать дальше »

Просмотров: 1262 | Добавил: admin | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (1)

При старте с места и ускорениях с небольшой скорости НЕ ВЫКРУЧИВАЙТЕ до отказа ручку газа во избежание подъёма скутера на заднее колесо или опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или с пассажиром.

Дождь, снег, гололёд. НЕ ВЫЕЗЖАТЬ!!! Если дождь Вас застал в дороге – нужно ехать максимально медленно. Попросите друзей на автомобиле помочь Вам.

При торможении следует использовать и ПЕРЕДНИЙ и ЗАДНИЙ тормоз. При использовании только одного заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос (особенно на мокром покрытии) или переворот через руль

Во время длительных поездок можно постепенно привыкать к скорости и разгоняться все быстрее и быстрее, не теряйте чувства меры, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНТРОЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ СКУТЕРА ПО СПИДОМЕТРУ.

Согласно ПДД скутерист должен все время ехать справа — в метре от бордюра; если он хочет повернуть налево, то обязан встать с мопеда и перевезти его по пешеходному переходу на др ... Читать дальше »
Просмотров: 948 | Добавил: admin | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (3)

Компания Zard предлагает тюнинговый набор для максискутера Yamaha T-Max 500, самого популярного из больших скутеров в целом ряде стран Европы, в частности, в Италии.

Есть вариант набора с глушителями из стали, а есть смешанный, часть деталей из стали, часть из титана. Выглядят оба, надо признать, весьма органично и стильно.

Причем выхлопная система может поставляться как в "городском" исполнении – с меньшей шумностью (80 дБ) и меньшей мощностью, так и в "гоночном" варианте – мощи добавляет ощутимее, но и шумит на целых 102 дБ. При этом "гоночная" версия прибавляет скутеру в мощности 3,5 л.с. и вдобавок снижает его вес на 4 кг.

Набор подходит для аппаратов Yamaha T-Max 500, выпущенных в период с 2005 по 2008 гг.

Стоимость таких тюнинговых наборов в Италии – 540 евро (стальная "гоночная" версия), либо 630 евро (стальная "городская" версия и титановая "гоночная" версия), либо 750 евро (титановая "городская" версия). Все цены указаны без НДС.

Zard – ... Читать дальше »
Просмотров: 1314 | Добавил: admin | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (1)

Самое большое количество ДТП (после столкновения с впереди идущим транспортным средством) происходит при поворотах налево и при пересечении полос встречного движения. Столкновение с впереди идущим транспортным средством происходит чаще всего не только с машинами, но и с мотоциклами, когда один врезается в другого. Когда в городе случается авария с участием мотоцикла или скутера и машины, зачастую недалеко находятся повороты. И именно они послужили причиной аварии. Ситуация обычно такая: машина неожиданно стала поворачивать без предупредительного сигнала, мотоциклиста водитель не заметил (или не смотрел в зеркала заднего вида вообще). Или же мотоциклист сам оказался невнимательным и вовремя не распознал действия водителя автомобиля.


У всякого автомобиля есть "мертвая" зона видимости, если вы в нее попадаете – вас абсолютно не видно в зеркалах заднего вида. И даже если водитель в них смотрит, никакой опасности он там не увидит. Недостаток мотоцикла в том, что из-за маленьких ... Читать дальше »
Просмотров: 950 | Добавил: admin | Дата: 16.12.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz