Меню сайта
Поиск
Календарь
Время - деньги!

Архив записей
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 294
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего кентов: 1
Бродяг: 1
Зарегенных: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Всё о скутерах

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 47
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Купив новый скутер, многие пройдя обкатку начинают подумывать о снятии всех этих "душилок" и "глушилок" дабы гонять как обмороженный. 
Здесь вы найдете как избавиться от этого бремени самим т.к. в некоторых фирмах за эту не очень трудную операцию требуют деньги и не малые.
Единственное, что вызовет затруднения в домашних условиях так это удаления аппендикса на глушителе. Тут без сварки не обойтись.

1. Если вы в курсе как работает вариатор (если нет, то читайте статью Билли-Бонса в рем-зоне на нашем сайте) то знаете, что ведущий диск состоит из двух половинок. При максимальных оборотах эти половинки сходятся и выталкивают ремень на самый верх. Таким образом диаметр ведущего шкива увеличивается. Но на ось между двумя этими половинками производители ставят шайбу, которая не дает сойтись этим половинкам. И в результате передаточное число не достигает максимума.

Удалить эту шайбу не очень тяжело. Для начала снимите ремень с ведомого шкива. Затем надо зафиксировать вал ведущего шкива любым подходящим способом и открутить единственную гайку с оси. Аккуратно сняв в сборе ведущий шкив, удалите шайбу. При сборке, смажьте резьбу клеем для резьбовых соединений.

Статьи по ремонту | Просмотров: 2166 | Добавил: admin | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

Здравствуйте, дети!

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут (шучу J). Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
Статьи по ремонту | Просмотров: 5609 | Добавил: admin | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (2)

Классификация лиц, пользующихся скутерами по доктору Троссу Жиклерфу-Раздолбайферу
Полезные советы и статьи | Просмотров: 1422 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (2)

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki
Полезные советы и статьи | Просмотров: 6580 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (0)

Уход за внешним видом скутера. (Отвертка и скутер часть 3)
Полезные советы и статьи | Просмотров: 1748 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (0)

Дайте ему ремня
Статьи по ремонту | Просмотров: 3096 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (0)

Советы "паталогоанатома"
Полезные советы и статьи | Просмотров: 2596 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (2)

Как начать ремонт скутера
Полезные советы и статьи | Просмотров: 22283 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (32)

Некоторые полезные сведения о давлении в шинах
Полезные советы и статьи | Просмотров: 2184 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (0)

Yamaha Axis 50 - полный разбор!
Статьи по ремонту | Просмотров: 7096 | Добавил: admin | Дата: 15.09.2008 | Комментарии (2)

© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz