Главная » 2012 » Январь » 22 » Геноцид мопедов в Украине. Методы реализации. Кому это выгодно?
Хочешь жить -умей вертеться! . Факт проверенный временем и доказанный наукой. Восточная философия сформулировала этот основополагающий жизненный принцип такой фразой : - Жизнь- постоянное движение, присел –заболел, прилёг –умер! На заре цивилизации человек для осуществления жизненно важных потребностей обходился своими двумя ногами. До определённых моментов это помогало ему выжить, но…не всегда. Потом человек приручил и одомашнил лошадь, смекнув, что верхом передвигаться быстрей , комфортней и безопасней . Примерно в те же незапамятные времена человек изобрёл колесо и ,не подозревая о том, совершил революцию в теории передвижения. Можно предположить, что с одновременным изобретением колеса, было открыто и одно из самых полезных его свойств – гироскопический эффект, благодаря которому катящееся колесо не падает. Стоит потерять инерцию и остановиться …- всё, как в восточной поговорке…! Упал и умер! Повседневную жизнь современного человека невозможно представить без передвижения. С развитием технического прогресса люди стали передвигаться пешком всё меньше и меньше, поскольку совершенствование наземных колёсных видов транспорта свело необходимость использования собственных физических возможностей до минимума. К себе в квартиру мы поднимаемся на лифте, а в булочную, как известно, едем на такси. Если до 2003-2005 года большинство граждан имело вожделенную мечту : стать владельцем автомобиля, то после этого момента приоритеты стали меняться и всё больше активно передвигающихся гомо сапиенс стали обращать свои взоры на мототехнику , причём на экономичную, малогабаритную и ,по сравнению с автомобилем, менее дорогую. Именно таким транспортом по праву оказался мопед или скутер (прошу не путать с водным мотоциклом). Возросший спрос не такие народные транспортные средства не мог быть удовлетворён отечественными производителями по причине полного отсутствия таковых на тот момент и на настоящий так же. Несостоявшийся транспортный кризис предотвратили японские производители мототехники , а точнее украинские коммерсанты совместно с владельцами мотосвалок в Японии . Из страны Восходящего Солнца пошли к нам контейнеровозы с б/у мопедами. Объём поставок начал расти в геометрической прогрессии. Нескольким годами позже обозначился спрос на новые мопеды и мотоциклы и опять ситуацию стабилизировал Восток. На этот раз уже китайский мотопром , накрыл волной мото-цунами города и сёла Украины . В Украине начался настоящий мопедный бум! Мопедами стали обзаводиться буквально все категории населения обоих полов без учёта возраста и опыта вождения. Хотя опыт то особый и не нужен был – достаточно велосипедных навыков и примитивных знаний в области ПДД . Основную популярность малокубатурным двухколёсным «коныкам» обеспечивали такие факторы : простота эксплуатации и управления, современный дизайн , выносливость и надёжность в сочетании с достаточно неплохой мощностью моторчиков, доступные цены , а самое главное – это отсутствие на то время необходимости получать права и регистрировать в ГАИ эти транспортные средства, поскольку по ПДД они приравнивались к велосипеду! Думаю не стоит объяснять, почему наши граждане стараются лишний раз не иметь отношений с представителями одной из древнейших профессий на Земле… Я – о бюрократах из ООО-ДАЙ ! Именно потому ,что общение с ними всегда отбирало уйму времени и денег , мы при выборе двухколёсного друга склонялись к покупке такого, на которого не нужно никаких документов. Кроме этого за факт сделки купли-продажи не нужно было никому платить никаких поборов. Вот ведь в чём свобода передвижения : едешь и никому не должен! Процесс превращения пешеходов в водителей принимал всё больший масштаб , причём в армию двухколёсных водителей «блохариков» стали записываться и граждане ,имеющие немалый опыт вождения автомобилей . Пенсионеры начали массово покупать импортные мопеды или скутеры и избавляться от своих прожорливых 30-летних «Волг», «Москвичей», «Запорожцев» , не в силах их содержать . Гомо-сапиенс - он на то и есть человек разумный, что может взять калькулятор и подсчитать, что 100 километров пробега на мопеде обходится (по нынешним ценам) в 20-30 гривень, а на автомобиле – не менее 100 гривень, таким образом только по топливным затратам мопед более чем в три раза выгодней, а с учётом всего вышесказанного ,так и вообще оказывается в большинстве случаев безальтернативным средством передвижения! Массовый процесс мопедизации народа Украины не мог остаться незамеченным для властей республики , которой ,согласно ст.5 Конституции ,является Украина . Руководство госструктуры под названием ДАИ прикинуло, что уже достаточно большое количество граждан (от 1 до 10 млн.) ездит по дорогам бесплатно и таким образом личные закрома этой организации недополучают ежегодно огромные деньги. Непорядок! Так быть не должно! Было принято решение разработать план по сравнительно честному (по методу Остапа Бендера) изъятию денег с двухколёсного населения страны. На скорую руку были разработаны проекты изменений в Закон «О дорожном движении» (в ст.34 и 35) и в подзаконные акты. Реализовать всё это не составило труда за соответствующие откаты, благо в тот момент (2008 год) правительство Тимошенко остро нуждалось в денежных средствах перед очередными «выборами». В последствии, как мы знаем, реализовали намеченное уже приемники одиозной премьерки. Но как всё это представить общественности в выгодном свете и завуалировать истинную цель – грабёж собственного народа?! А очень просто , проверенными методами, разработанными западными спецслужбами для ведения «холодной войны» против самого непокорного в мире народа – против Народа СССР. Для этого политтехнологи обратились к небезызвестному документу - Директиве ЦРУ США 1945года, так называемой Доктрине Алена Даллеса : Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей,… , мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить..., Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания..., В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом, И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества... Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Для воплощение в жизнь этих целей используются приватизированные «демократические» украинские СМИ и «самые непродажные в мире» журналисты, которые с остервенением изголодавшихся гиен бросаются снимать видеосюжеты и писать свои пасквили о ни в чём не повинных мопедах и их законопослушных владельцах, которые в одночасье представляются общественности в качестве нарушителей и преступников. Но , проявляя гуманизм и благосклонность, государство позволяет ,так сказать, легализовать якобы контрабандные мопеды, зарегистрировав их в органах ДАИ и купив права категории «А1»! Что это на самом деле ? Гуманизм или скрытый заговор? Возможно , но скорей это война против своего народа! Причём эта война ведётся уже давно и методы её ведения разнообразны. Наиболее эффективным в данном случае оказался метод психологической войны. Среди наиболее распространенных приемов психологической войны можно выделить три основных : Прежде всего, это психологическое давление. Это многократное повторение одного и того же ложного тезиса, ссылки на авторитеты в сочетании с различными спекуляциями (начиная от искажения цитат и кончая ссылками на несуществующие источники); Таким ложным тезисом ,как мы помним , служил : «Мопед- такой же участник движения ,как и все остальные…!» Сразу же развенчаем этот миф : нет, не такой! Большинство мопедов имеет максимальную конструктивную скорость (прошу не путать с максимально допустимой ) в пределах 30-37 км/ч ,сравнительно небольшой запас хода на одной заправке бензобака (120 км), практически не предназначен для дальних поездок и перевозки пассажиров , для мопедов в наших ПДД (п.11.14) до сих пор сохранены некоторые ограничения порядка выполнения поворотов налево и расположения на проезжей части. Ввиду этого мопед не может двигаться в общем потоке транспорта. Ввиду всего вышеперечисленного, не является механическим транспортным средством. По логике авторов этого мифа , велосипед ,самокат и детская коляска – так же участники движения , как и все остальные. Кто такие эти «остальные» – цитата умышленно умалчивает, подменяя тем самым понятия. Очевидно, велосипеды ,самокаты ,коляски ,«кравчучки» и кроссовки – следующие на очереди! Всем пешеходам выдать за деньги специальные «аусвайсы», а у кого их не окажется – отрезать ноги! Манипуляция («игра») цифрами и фактами для создания видимости объективности и точности . В каждом сюжете или статье на эту тему обязательно фигурируют некие статистические данные или сводки о ДТП ,свидетельствующие якобы о том, что основная опасность на дорогах исходит именно от мопедов. Развенчиваем и этот миф. Тот факт, что вся гаишная «статистика» построена на планах по протоколам, ставит под серьёзное сомнение объективность сведений, представляемых общественности под видом статистических данных. Если решать задачу с конца, подгоняя решение под заранее известный ответ, то в результате получим именно такой эффект, так хорошо знакомый многим преподавателям учебных заведений. Тенденциозный подбор иллюстративного материала с упором на эффект «драматизирующего воздействия»; устрашающие «наглядные иллюстрации» пропагандистских взглядов и позиций и другие аналогичные приемы, рассчитанные на создание эмоционального дискомфорта и нейтрализацию способности человека рационально оценивать предоставляемую информацию. Не зависимо от названия, все заказные статьи и видеосюжеты обязательно сопровождаются драматическими сценами ДТП , в которых фигурируют мопеды и окровавленные их владельцы. Особенно большой эффект достигается , когда в роли водителя мопеда представляется пьяный малолетка (ещё один ложный тезис). Причём эта негативная информация подаётся без пояснения , кто конкретно был виновником ДТП и кто продал пацану пиво. На практике выясняется, что в большинстве столкновений с мопедами, виновен водитель автомобиля , но обыватель уже получил порцию негатива в отношении мопедов, что и являлось целью! Именно по таким принципам осуществляется подача мировыми СМИ информации о Ливии, Иране, Сирии. Вспомним и собственный опыт – освещение на Западе пятидневной войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Во-вторых, незаметное проникновение в сознание. Это реклама своего образа жизни, распространение «желательных» ценностей и стандартов массовой культуры через музыку, развлекательные телепрограммы, кинофильмы, через моду и т.д. Нам попросту вдалбливают в умы мысль, что так живёт всё прогрессивное человечество, что должно быть именно так ,а не иначе. Нас просто зомбируют, имплантируя нам в мозг инородные мысли. Нас заставляют верить, что регистрация мопеда – это упорядочивание, а не инквизиторский метод государственного принуждения, выдуманный властями с одной лишь целью : обобрать народ и облегчить жизнь судебному исполнителю , которому заранее должно быть известно, что за Вами числится мопед , который можно отобрать в случае несвоевременной уплаты копеечного штрафа или задолженности по квартплате за месяц. Не сомневайтесь – придёт и отберёт! Нас уверяют, что обязательное страхование гражданской ответственности – это вселенское благо, однако в условиях нашей «демократии» это благо является таковым преимущественно для владельцев страховых компаний, а обычные граждане вынуждены зачастую выбивать страховые выплаты через Суд и ждать их по пол года. И вообще, как страхование может быть обязательным? Из истории возникновения страхового бизнеса известно, что изначально это всё представляло собой банальные споры со ставками на определённое событие. А если я, например, не желаю делать ставку на то, что в течение года причиню кому-либо какой-то ущерб или вред своим мопедом?! Может я суеверный! Кто может меня заставить заключить пари ,тем боле с карточным шулером, у которого в колоде семь тузов?! Нам говорят, что все участники движения должны иметь водительские удостоверения…Во-первых не все – ещё пока остались без внимания велосипедисты, пешеходы и инвалиды в колясках…, а во-вторых , даже если и так, то почему бы не реализовать ст.20 ЗУ «О дорожном движении» и не начать обучать основам ПДД детей с трёхлетнего возраста, а старших в рамках любительских категорий «А,А1,В,В1» ?! Причём бесплатно, поскольку образование у нас бесплатное! Ах, да , не для этого ООО ДАЙ загребло под свою крышу автошколы …! И почему в таком случае из нашего законодательства изъяли норму, согласно которой обучаться теории ПДД можно было самостоятельно , а получить ВУ можно ,сдав экзамен экстерном? Почему последними изменениями ПДД (Постановление КМУ №1029) у граждан Украины отобрали право обучать вождению в частном порядке при наличии 3-летнего стажа ?! Ответ прост – это не вписывается в планы ДАИ по изъятию денежных средств у граждан. Наконец, третий прием - это скрытое нарушение и искажение законов логики. Сюда относятся подмена тезиса, ложная аналогия, вывод без достаточного основания, подмена причины следствием, тавтология и т. д. Психологическая война такого рода наиболее эффективна по отношению к малообразованным слоям общества, не всегда способным внимать рациональным аргументам и склонным слишком многое принимать на веру. Мопедисты, по предположению идеологов , именно такими слоями общества и должны являться и при этом безоговорочно верить зомбоящику. И вообще властям выгодны недумающие ,малообразованные ,тупые исполнители , а не образованные и здравомыслящие. Именно с этой целью и в России и в Украине проводится западная реформа образования. Американские школьники уже не знают, где запад, где восток, сколько штатов в США и как называется их столица ,зато уверены , что во Второй мировой войне СССР воевал против США, а Германию победили именно они. Более того, они думают, что на Японию атомные бомбы сбросил СССР! Из нас так же пытаются сделать подобных недоумков. Стоило уделить особое внимание так же физическим методам воздействия, которыми обязательно должны сопровождаться психологические. Но, думаю, со штрафами , штрафплощадками и беспределом инспекторов ДАИ многие и так уже познакомились не понаслышке. В любом случае, это тема для отдельной статьи. Все вышеупомянутые мероприятия целенаправленно проводятся уже не одно десятилетие и поэтому, мы потихоньку перестаём мыслить разумно. Мы забываем, кто МЫ и зачем МЫ вообще? Мы почти уже забыли, почему и для чего в своё время покупали мопед . Для многих из нас скоро уже будет выглядеть чем то в роде утопии положение всё той же ст.5 Конституции Украины, согласно которой носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Именно так, а не наоборот! Причину и следствие незаметно поменяли местами , заставили нас поверить в новоявленную «объективность» и мы поверили… Кто виноват? Самый популярный вопрос на исторической территории Руси! Не стоит винить кого-то, нужно работать над собой. Пора начать вспоминать и думать, иначе колесо жизни окончательно остановится и тогда ….- (восточная мудрость)!
Источники : 1) Конституция Украины. 2) ЗУ «О дорожном движении». 3) Статья «Механизмы уничтожения СССР и «принцип домино»». Автор - Елена ПОНОМАРЁВА 4) Директива ЦРУ США 1945 г. Ален Даллес. Директор ЦРУ. 5) Венская Конвенция о дорожном движении. 6) Собственные наблюдения и размышления.
|