Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Время - деньги!

Архив записей
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 294
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего кентов: 1
Бродяг: 1
Зарегенных: 0
Понедельник, 25.11.2024, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Всё о скутерах

Главная » 2011 » Май » 14 » Старые мопеды снова будут регистрировать, но упрощенная процедура не для всех простая.
Мопеды *, приобретенные до 23 декабря 2009, снова можно зарегистрировать без документов об их законное приобретение. Кабинет Министров Украины Постановлением № 436 от 20 апреля 2011 внес изменения в Порядок государственной регистрации транспортных средств.

Обязательная государственная регистрация мопедов была введена Постановлением КМУ от 23 декабря 2009 № 1371. Приобретенные ранее мопеды правительство Юлии Тимошенко позволил регистрировать до 1 июля 2010. Позже этот срок продлил до 1 ноября того же года правительство Николая Азарова. И вот теперь последний срок с Порядком регистрации убран совсем.

Но «упрощенная процедура» регистрации мопедов для многих владельцев оказывается усложненной на этапе получения справки Научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра при УМВД Украины в Черниговской области. Причиной тому - требование снять головку двигателя для замера объема цилиндра.

Как пояснили специалисты центра, криминалисты руководствуются в работе документом под названием «Научно-практические рекомендации относительно основных организационно-правовых мер по обеспечению регистрации и эксплуатации транспортных средств с рабочим объемом двигателя менее 50 куб. см ».

В частности в нем сказано: «производители мототехники из КНР поступают не совсем корректно по отношению надписей на двигателях. Только разобрав двигатель и замерив диаметр поршня и его ход, можно установить истинный объем двигателя ».

Поэтому неприятная требование снимать головку выдвигается прежде всего к владельцам мопедов китайского производства.

Так, немалая часть китайских мопедов распространенной модели «Дельта» в действительности имеет двигатель рабочим объемом 80, а не 49,9 см куб, как указано на корпусе двигателя. При этом и маркировки двигателей одинаковое, и даже внешне двигатели выглядят одинаково! С мопедами производства японских компаний таких недоразумений не возникает - маркировка двигателя «честное».

Впрочем через законодательные нововведения относительно мопедов их приобретение стало неактуальным. Ведь затраты на его регистрацию и особенно на обязательное обучение в автошколе с последующим получением водительского удостоверения категории «А1» могут превысить цену самого мопеда!
При таких условиях нет смысла при выборе двухколесного транспорта ограничивать себя 50-ю кубическими сантиметрами объема двигателя.

Справка
Согласно определению в Правилах дорожного движения Украины мопед - это двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. Понятие «скутер» - термин разговорный.

Сергей СТУК, газета «Гарт»
Просмотров: 1149 | Добавил: admin | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz