Статистика |
Онлайн всего кентов: 1 Бродяг: 1 Зарегенных: 0
|
|
|
Краткие технические характеристики скутеров производства Японии фирм Honda, Suzuki
Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива - 3 литра/100 км.
Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.
Зажигание - электронное. Все электрооборудование - 12 V.
Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.
На всех мопедах установлен электростартер.
При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.
Основные поломки при эксплуатации:
1. Засорение карбюратора.
2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).
Остальные механизмы практически не требуют ремонта.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ
Все мопеды с объемом двигателя 49сс.
HONDA
1. DJ-1 5.2 л.с/6500 об/мин, М-52 кг,1990г 2. DIO AF18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г 3. DIO AF27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с 1992 по н.в. 4. DIO ZX-1 AF28 7/6500, М-65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер) 5. DIO AF34 7 /6500, М-69 кг, с 1994 по н.в. 6. DIO ZX-2 AF35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер) 7. ТАCТ AF16 5.8/6500, М-60 кг, 1990 г. 8. ТАCТ AF24 6.4/6500, М-62 кг, 1992 г. 9. ТАCТ UР306.1/6500, М-69 кг, с 1994 по 1998г. 10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в. 11. LEAD AF20 (50 СС) и LEAD HF05 (90 СС) 6/6500, М-б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.
Двигатели на DIO AF18 одинаковые с ТАCТ AF24, двигатели DIO AF27 и DIO ZX-1 AF28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX-2 AF35 отличаются только катушкой зажигания.
SUZUKI
1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с 1990 по н.в. 2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с 1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)
3. SEPIA NEW 7/7000, М-б7 кг, с 1993 по н.в. 4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М-б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер) 5. ADDRESS 6.7/7000, M-63 кг, 1991 г. 6. ADDRESS TUNE 7/7000, М-65 кг, 1991 г. 7. ADDRESS V 6.7/7000, М-67 кг, с 1993 по н.в. 8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М-75 кг, с 1993 по н.в. 9. HI-UP 6.5/6500, М-б2 кг, 1991 г. 10. LET'S-I 6.8/7000, М-68 кг, с 1996 по н.в. 11. LET'S-11 6.8/7000, М-66 кг, с 1996 по н.в.
Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LET'S-1 и LET'S-11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются. Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон. На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.
|
Категория: Полезные советы и статьи | Добавил: admin (04.08.2008)
|
Просмотров: 1871
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|