Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Время - деньги!

Архив записей
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 294
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего кентов: 1
Бродяг: 1
Зарегенных: 0
Пятница, 22.11.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Всё о скутерах

Главная » 2012 » Март » 18 » Новинки-2012 с Тайваня: скутеры ретро-стиля TGB Bellavita 125i e 300i

Компания TGB с острова Тайвань продолжает эксплуатировать немеркнущую народную любовь к мотороллерам Vespa. Правда, на сей раз идет речь о сходстве с современными образцами ретро-стиля. Дизайн тайваньской новинки TGB Bellavita отсылает зрителя к стилистическим решениям современного бестселлера из Италии Vespa GTS (на днях, кстати, номинированного на европейскую премию «Мото года – 2012» в категории скутеров).

Красавцы Bellavita выпускаются в двух вариантах: с двигателем 125сс и 300сс. Различия этих мощностных версий ограничиваются именно силовой установкой. Оба строятся на сварной раме из стальных труб, имеют одинаковый пластиковый обвес и элементы дизайна. На переднем и заднем 12-дюймовых колесах обеих версий применены одинаковые моноамортизаторы и идентичные 220-миллиметровые тормозные диски. Разница лишь в размерности шин: параметры передней 120/70, задняя же 130/70.

Оба одноцилиндровых двигателя имеют жидкостное охлаждение и оборудованы системой электронно-управляемого впрыска топлива. Разница лишь в мощности, равной 15 л.с. (11 кВт) для 125i и 23,4 л.с. (17,2 кВт) для 300i. Отличие в габаритах и массе моторов закономерно отражается на несовпадении весовых показателей скутеров в целом. Сухая масса мотороллера Bellavita 125i составляет 143,5 кг, а более мощная версия «тянет» на 152 кг.

Ретро-силуэт скутера Bellavita вовсе не обязывает от использования самых современных элементов дизайна. В частности, в указателях поворотов (как по краям переднего пластикового обтекателя, так и в округлой корме) и в стилизованном «под шестидесятые» стоп-сигнале применяются яркие дорожки красивых и практичных светодиодов. «Правильный» аналоговый спидометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, кстати, мелковатым и не слишком хорошо читаемым. Именно на него выводятся показатели одометра и уровня топлива, а также часы. Расположение и размеры багажных отсеков соответствуют представлению о хорошем классическом городском скутере: подседельный, рассчитанный на полноразмерный мотошлем-интеграл, и запираемый на ключ перчаточный «бардачок» перед водительскими коленями. Традиционно присутствующий на современных мотороллерах 12-вольтный разъем для подключения гаджетов обнаруживаем в багажнике под седлом, что не совсем удачно для практического использования на ходу (в частности, подключения GPS-навигатора).

Мотороллеры Bellavita 125i/300i предлагаются, на выбор клиентов, в любом из целой россыпи цветовых вариантов: белом, синем, красном, коричневом или бежевом. Обивка седла – двух оттенков. Розничная цена более слабой версии составит в Европе около ? 3000, а за 300-кубовик покупателю придется раскошелиться примерно на 4000 евро, сообщает итальянский портал Motoblog.it.












Источник: moto.com.ua
Просмотров: 1173 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz