Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Время - деньги!

Архив записей
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта
Всего ответов: 294
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего кентов: 3
Бродяг: 3
Зарегенных: 0
Понедельник, 25.11.2024, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

Всё о скутерах

Главная » 2012 » Март » 18
Взгляд на экран GPS-навигатора требует от водителя, пусть на долю секунды, отвлекаться от дороги. Обойти эту неизбежную необходимость решили инженеры молодой компании Lumus Limited из Израиля.

Недавно созданная компания Lumus LTD специализируется на разработке высокотехнологичных оптических коммуникационных систем. Новинка фирмы — компактный прототип GPS-навигационного приемника ОЕ-31 с поворотным монитором, прозрачным в том состоянии, когда на него не подается сигнал. Узкий вытянутый экранчик располагается в нескольких миллиметрах от глаза пользователя. Полная масса устройства Lumus ОЕ-31 равняется всего 10 граммам!

Легкость и компактность навигатора побудили разработчиков выдвинуть идею о том, чтобы интегрировать Lumus ОЕ-31 в мотошлем. Отдавая дань уважения инженерному изяществу прототи ... Читать дальше »
Просмотров: 1036 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)


Yamaha TMAX 500 на трех колесах, катящая как мотодельтаплан без крыла и неспособная залихватски «прописать» поворот с немыслимым креном? Бред какой-то! Однако выясняется, что на всяк товар, и вправду, есть свой купец. А потому трайки на базе TMAX 500, правда, классической компоновки (одно колесо переднее, управляемое, при паре ведущих сзади) давно стали нормой жизни в Стране Восходящего Солнца. Сиречь – на своей «исторической родине».

Мелкосерийным производством своей версии «Три-Макса» занялось японское тюнинговое ателье Performance Brother's. Стильная переделка из Yamaha TMAX 500, в самом деле, опирается на три колеса. В этом ее принципиальное отличие от псевдо-трайка Suzuki Burgman 650, изготовленного чуть более года тому назад в Италии.

Напомним, тот могучий и роскошный аппарат в действительност ... Читать дальше »
Просмотров: 1325 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)


Компания TGB с острова Тайвань продолжает эксплуатировать немеркнущую народную любовь к мотороллерам Vespa. Правда, на сей раз идет речь о сходстве с современными образцами ретро-стиля. Дизайн тайваньской новинки TGB Bellavita отсылает зрителя к стилистическим решениям современного бестселлера из Италии Vespa GTS (на днях, кстати, номинированного на европейскую премию «Мото года – 2012» в категории скутеров).

Красавцы Bellavita выпускаются в двух вариантах: с двигателем 125сс и 300сс. Различия этих мощностных версий ограничиваются именно силовой установкой. Оба строятся на сварной раме из стальных труб, имеют одинаковый пластиковый обвес и элементы дизайна. На переднем и заднем 12-дюймовых колесах обеих версий применены одинаковые моноамортизаторы и идентичные 220-миллиметровые тормозные диски. Разница лиш ... Читать дальше »
Просмотров: 1173 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2012 | Комментарии (0)

© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz